Конкуренты компании ООО "УСЛАДА"

Компания «УСЛАДА» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (11.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСЛАДА» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВА" 13.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСОПТТОРГ" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМИН" 13.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ПОЛЯРИС" 13.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 13.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ТМ" 13.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТТОРГ" 13.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМОЛЛ" 13.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МАЙМЕРЫ" 13.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУ-ФРУ" 13.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА" 13.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ПРИРОДЫ" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРА" 13.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №123 ПРОДТОВАРЫ" 12.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЙСИ ТИМ" 12.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩТОРГ 33" 12.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ИМПОРТНО-ЭКСПОРТНАЯ КОРПОРАЦИЯ" 12.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 12.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 12.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ГАРНЕТ" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ ДОМ" 12.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом