старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЯСОМАРКЕТ"

Компания «МЯСОМАРКЕТ» занимает 0.1457% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 769.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1457% (1.12 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСОМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "РУЧЬИ" 1.34 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИЙ" 1.34 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ РУСЬ" 1.34 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ" 1.32 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТРЕЗЕРВ" 1.31 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОД" 1.28 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 1.28 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЙ" 1.27 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 1.26 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РАМЕНСКИЙ" 1.26 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 1.25 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИЙ" 1.21 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРКОЛ" 1.21 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЭЛДА" 1.21 млрд руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБЕРИУС" 1.20 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.20 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ФАБРИКА" 1.20 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИФУД-МСК" 1.19 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМИТ" 1.19 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНОПТ" 1.19 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОСТ" 1.17 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС ГРУПП" 1.16 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ИМПЕРИЯ ЮГРЫ" 1.16 млрд руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОДЖИ ТРЕЙД" 1.15 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК-СЕВЕР" 1.13 млрд руб. 40 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»