Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Компания «СИГМА» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРУЗА" 17.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТАЧ" 17.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСМАРТ" 17.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ДТ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯ" 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ МЕДИА" 17.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРА МЕДИА" 17.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕР-МЕДИА" 17.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 17.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ" 17.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 17.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛСЕО" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙАЗС" 17.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИММА" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР МЕДИА СЕЙЛЗ" 17.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГРАД" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-ПРО" 17.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШН" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕЕ МЕДИА" 17.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 17.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТВЕНЬ" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом