старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛФТ РУС"

Компания «ЛФТ РУС» занимает 0.0068% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (69.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛФТ РУС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМОЛЬ" 83.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ИВАНЬКОВСКИЙ" 83.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР" 83.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО ФИРМА "МОСПОСУДА-1" 83.61 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 83.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТРЕЙД" 83.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ХЛЕБ" 83.34 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ВОЛОСОВСКОЕ РАЙПО 83.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЯ С НАМИ" 82.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРТНЕР" 82.93 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 82.83 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЬМА" 82.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКЛУБ" 82.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КВАНТ" 82.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИЛИЦКОЕ" 81.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВДЕЛ" 81.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА" 81.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 81.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТС" 81.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "МЕДВЕЖЬЕГОРСКОЕ" 81.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ РЯД" 81.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКИЕ ОКНА" 81.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРХОВСКОЕ" 81.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДЫМОВ КЕРАМИКА" 80.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 80.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»