Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ ЕДИНИЦА"

Компания «ТОРГОВАЯ ЕДИНИЦА» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ЕДИНИЦА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГИЯ КОМФОРТ" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОЯР" 7.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-АРТ" 7.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРА" 7.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 7.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТУВАКОМПОСРЕДКОМПАНИЯ" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МЕЛОЧЕЙ" 7.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 7.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ-ДЕКОР" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ТРЕЙЛ" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВЕЛЛА" 7.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХСНАБ АВС" 7.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА Т" 7.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРНА" 7.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКК "КАРХУ" 7.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМОДЕЛКИН" 7.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИШКИНСКОЕ" МИШКИНСКОГО РАЙОНА 7.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 7.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЁВОТОРГ" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАНЫЧ" 7.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОСИГВЕЙ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОШГАР" 7.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ-ГРУПП" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИ-БУТИК" 7.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом