Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС"

Компания «СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (19.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИАЙ ВОРОНЕЖ" 23.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК" 23.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОК" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИЦИСТА" 23.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОНТЕНТ" 23.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 23.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВС ГРУПП" 23.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИ-МАМА" 23.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК МОР" 23.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 23.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ПРЕСС" 23.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 23.26 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБАЛАНС" 23.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТДИЗАЙН" 23.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-МАРКЕТИНГ" 23.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 23.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕНА" 23.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРИ ПЛОТТЕР" 23.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЭНД ПРОДАКШН" 23.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 23.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 23.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО ПЛЮС" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙЭСПИ ИНТЕРНЭШНЛ" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЬЗА" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом