Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0289% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (189.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДТОРГ" 226.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЯСНОЙ" 226.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УНИТОРГ" 226.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСМИТ" 225.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕАЛ" 225.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 225.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ БУМ" 224.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛИАЛ" 224.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 224.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 224.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК-АЙСБЕРГ" 223.74 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБЕРА" 222.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 222.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 222.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРОДУКТ65" 221.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАЛМЯСТОРГ" 221.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТМАРКЕТ" 221.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 221.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ" 218.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛС" 218.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 218.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕСТРЕЧИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 218.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 217.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 216.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАННА" 216.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом