Конкуренты компании ПОВЕРКОН

Компания «ПОВЕРКОН» занимает 0.0004% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОВЕРКОН» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВАНГАРД" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 12.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАЛЬТЕРНАТИВА" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ КОМТРАНС" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКУРАЛТРАНС" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ КАР" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-АВТО" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МАШИННЫЙ ДВОР" 12.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВЕКТОР" 12.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТО-КОРОНА" 12.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО ХАУС" 12.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКИНТЕРЛОГ" 12.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕХРЕСУРС" 12.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСАЛОН ВИКТОРИЯ" 12.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕС" 12.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСДРАЙВ" 11.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СТМ" 11.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АВТОТЕХНИКА" 11.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСКАР" 11.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОСАЛОН "ПАРКАВТО" 11.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД" 11.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТУРА" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом