Конкуренты компании ООО "ВИП-КЕЙТЕРИНГ"

Компания «ВИП-КЕЙТЕРИНГ» занимает 0.0369% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0369% (54.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП-КЕЙТЕРИНГ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ" 64.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДТОРГ" 64.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТОРГ" 63.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПТ "ДЕМЕТРА" 61.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СНЭК" 60.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВУРСТ" 58.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 58.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСПРОМ" 57.64 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ДВ" 57.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ" 57.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРАДИЦИЯ" 56.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ РАЙ ГРАНД" 54.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 54.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕККЕР" 54.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 53.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 53.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА СПЕЦИЙ" 52.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИТА-ЛАКТИС" 52.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 52.40 млн руб. 177 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛС КОМПАНИ" 51.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 51.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 51.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТР" 50.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ КЕЙСИНГ" 50.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЛ" 50.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом