Конкуренты компании ООО "СНАБЛАЙН"

Компания «ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (32.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗВЕЗДА" 38.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИНК" 38.91 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССИЭМ СИСТЕМС" 38.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 38.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНСЕРВИС" 38.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕГАГРУПП" 38.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ЛЮКС" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ РЕСУРС" 38.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНЫ. ПЕЧИ. ДЫМОХОДЫ." 38.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП АБРИКОС" 38.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСЦ "ДЕЛО ТЕХНИКИ" 38.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРТОРГ" 38.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРЕЙД" 38.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАТСТАЛЬ" 38.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД" 38.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛО" 38.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР" 38.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРМАГ-ПЛЮС" 38.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЗИМУТ" 38.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСНАБТОРГ" 38.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОРИОН" 38.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АИР "ОТКРЫТИЕ" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП" 38.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-СТАНДАРТ" 38.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 38.80 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом