Конкуренты компании ООО "ИНТЕРСТРОЙ"

Компания «ИНТЕРСТРОЙ» занимает 0.0127% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 241.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (241.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (30.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРСТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙПОСТ" 36.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК СИБРЕГИОНСТРОЙ" 36.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНСИБ" 36.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "СТ" 36.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СО "ИНЛИФТ" 36.60 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАСТ" 36.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-АЛЬП ВЕК" 36.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ГЕОС" 36.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКС" 36.24 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТЕПЛОГРАД" 36.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙКОМ" 36.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛИФТСЕРВИС" 36.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е.С.Т. СТАНДАРТ" 36.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛИФТСЕРВИС+" 35.99 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АОС" 35.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД" 35.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСУ ГУГОС" 35.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-СЕРВИС НН" 35.88 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРИБОР - СЕРВИС" 35.88 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ВАВСМИН" 35.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАШ" 35.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 97" 35.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 35.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭС ЛИФТ" 35.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСТАВКИ БРНО" 35.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом