Конкуренты компании ООО "ПРАЙМТАЙМ"

Компания «ПРАЙМТАЙМ» занимает 0.0070% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (84.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 100.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-МЕДИА ЕК" 100.75 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЛЭНТС" 100.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-ПРО" 100.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМЫ" 100.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 100.53 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНКИ" 100.49 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 100.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ.РУ" 100.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРАЙМ" 100.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 100.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 100.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИЭМ ГРУПП" 99.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУТЕР ЦЕНТР" 99.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК БОРД" 99.74 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКА" 99.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ФАРМ" 99.67 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРАМОС" 99.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 99.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 99.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРСКОЕ БЮРО" 99.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АТОМИК" 99.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ" 98.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 98.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ ГРУПП" 98.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом