Конкуренты компании ООО "ПОЛИГРАФИКА"

Компания «ПОЛИГРАФИКА» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (43.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИГРАФИКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИКРЕТ СОУС" 52.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК РЕЙС" 51.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ ПРАЙЗ" 51.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗА ВЕТРОВ" 51.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСВЕТ" 51.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН" 51.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 51.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 51.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ АП" 51.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС" 51.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 51.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗФАКТОРИ" 51.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 51.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 51.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 51.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА НЕКСТ" 51.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 51.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 51.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 51.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКТ" 51.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 51.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 51.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 51.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 51.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ РОИ" 51.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом