Конкуренты компании ООО "РИАЛ"

Компания «РИАЛ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (19.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА 154" 23.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ БИЗНЕС ГРУППА" 23.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ МЕДИА" 23.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРГ" 23.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГНАЛ" 23.77 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 23.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОФТМЕДИА" 23.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 23.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 23.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 23.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ" 23.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАКТИКА" 23.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 23.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШК" 23.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРИЩ" 23.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТАЙМ" 23.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 23.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИРМА "АГНИ" 23.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТТОРГ" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АРАГОН" 23.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКС КАПИТАЛ" 23.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИНВЕСТСТРОЙ" 23.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМПРЕМИУМ" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД МАРКЕТИНГ" 23.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ НА ШЕСТЬ" 23.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом