Конкуренты компании ООО "ПРОМОУТЕР ЦЕНТР"

Компания «ПРОМОУТЕР ЦЕНТР» занимает 0.0104% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (143.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОУТЕР ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИГ МЕДИА" 172.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 172.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АБЛ" 171.86 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК" 171.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ - САЙН" 171.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС ГРУПП" 171.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 170.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМОУШН ГРУПП" 170.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЯТОК" 170.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ПЕОН АГ" 170.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 170.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО БУМ" 170.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТИМ" 170.16 млн руб. 427 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО" 170.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-16" 169.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭСПОСТ" 169.45 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 169.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 169.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МЕДИА" 168.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 168.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 168.45 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА ТАРГЕТ" 168.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРОССО" 168.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХАБ" 168.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 168.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом