Конкуренты компании ООО "ДИМ - МЕДИА"

Компания «ДИМ - МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (345.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИМ - МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗВЕСТНОЕ ДЕЛО" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭК Ю" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СИТИ СЕРВИС" 414.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМАРК" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДИПИ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОСТ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПС ПРО" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-МЕДИА" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КЛАБ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ПРОМОУШН" 412.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНАРОД" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКОМ" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИС И ВИТЯЗЬ" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ МЕДИА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА УРАЛСИБ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДТАЙМ" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГТОРГ" 410.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ГОРОД" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКСПРЕСС" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИН" 409.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ РЕКЛАМЫ" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом