Конкуренты компании ООО ТД "ПМК"

Компания «ТД ПМК» занимает 0.0262% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0262% (416.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТД ПМК» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРОЗКО" 496.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 496.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТД "ЕЛЕЦКИЙ" 495.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНТОРГ" 494.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДЖА" 494.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНО-ПЕРМЬ" 492.07 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДДОСТАВКА" 491.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕНИСЕЙ" 489.74 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД Т" 485.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 485.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКСИКА" 483.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ МИР 41" 483.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДРЕЗЕРВ" 481.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСНАЯ ЛАВКА" 473.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДХОЛОД-ВН" 472.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПТТОРГ" 471.71 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-ТРЕЙД" 471.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКСПРЕСС" 470.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛАЙН" 464.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-К" 464.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ МД" 463.03 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОПТХОЛОД" 462.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС ДВ" 459.54 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
МОРТП "АНЗАСТ" 459.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНА" 455.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом