Конкуренты компании ООО "НИМЕРА"

Компания «НИМЕРА» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (41.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИМЕРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕВА ГРУПП" 49.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ОФОР" 49.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-КОНСАЛТИНГ" 49.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БР КОНСАЛТИНГ" 49.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВРМК" 49.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "НЬЮ ТОН" 49.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 49.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДЕНЬ" 49.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВА ПИАР" 49.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 49.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 49.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЖЕЛАНИЙ" 49.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 49.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ВЕСТ" 49.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОМСКАЯ РЕКЛАМА" 49.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ РЕГИОН" 49.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК-СЕРВИС" 49.17 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРАНДШИП" 49.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА БАЕР" 49.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "АЛОКС" 49.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРАФИК" 49.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙММЕДИА" 49.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ СТИЛЯ" 49.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАР" 48.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМА-СЕРВИС" 48.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом