Конкуренты компании ООО "ЦЕНТУРИОН"

Компания «ЦЕНТУРИОН» занимает 0.0219% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0219% (175.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТУРИОН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ РАДИУС" 210.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФРУТ" 210.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЕ ПОЛЕ" 210.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 210.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИДА" 210.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОРОСТ" 209.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 209.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНТЕРНЕШНЛ" 209.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АГРОТРЕЙД" 208.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСТЕР" 208.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙПЛЮС" 208.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 208.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЕ ПОЛЯ" 208.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 208.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТА" 208.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 208.16 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 207.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФРУТБЕРРИ" 207.70 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТИ" 207.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ ГАРДЕН" 207.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 207.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬТАИР" 206.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЮГОВОЩСБЫТ" 206.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-ПАРК" 205.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ЛОГИСТИК" 205.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом