Конкуренты компании ООО "СОЛО"

Компания «СОЛО» занимает 0.0793% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 694.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (694.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0793% (550.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙСБЕРГ-ПЛЮС" 658.98 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ПРОДУКТ" 657.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОДУКТ" 655.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 647.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТФРОЗЕН" 647.69 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛРОСТРЕЙД" 637.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК-ТОР" 636.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КАРУСЕЛЬ" 629.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСПРОДУКТ" 627.83 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРИОН" 624.86 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПТТОРГ" 623.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛЬТЕРНАТИВА" 620.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПОЛЯНСКОЕ" 618.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛИМОВ К.П." 618.39 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АЛТАЙРЕСУРС" 616.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТ" 615.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ" 600.07 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД СПБ" 599.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 597.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС" 586.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДО ТРЕЙД" 583.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРАРНАЯ ГРУППА - АЛТАЙ" 582.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ САВВИНСКИЙ" 578.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ РЕГИОН" 577.76 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНО-НОВЫЙ СТАНДАРТ" 577.38 млн руб. 719 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом