Конкуренты компании ООО "ПРОСТОР"

Компания «ПРОСТОР» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (22.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТОР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК СИБКРОВ" 26.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО ГРИН" 26.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЭНЕРГО+" 26.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ИЗОЛЯЦИЯ" 26.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ЧИТАПРОМСТРОЙСНАБ" 26.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ГРАНД" 26.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬССТРОЙ" 26.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП-СТРОЙ" 26.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНТ" 26.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФПК "ТЮМЕНЬГАЗИНВЕСТ" 26.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАКС" 26.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИМЕР" 26.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДООРС" 26.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬСТРОЙ" 26.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСГРУНТ" 26.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНВЕСТМОНТАЖ" 26.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АСБОЦЕМИЗДЕЛИЕ" 26.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАЙ" 26.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 26.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМИР" 26.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ ИВАНОВО" 26.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС-КИТ" 26.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕЛЛА" 26.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ОК" 26.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 26.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом