Конкуренты компании ООО "СПБ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0765% (339.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПБ ПЛЮС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕЙТЕРИНГ СО ВКУСОМ" 401.54 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД КОФЕ" 401.09 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
СМУП П И Т "ВОСТОРГ" 395.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 394.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ВЫБОР" 391.62 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
МКУП "ЦСП Г.БЕРЕЗНИКИ" 391.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАВАЛЕР" 390.76 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 386.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "КШП" 379.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ "ЦЕНТР" 377.28 млн руб. 912 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСТ" 376.33 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИМХЛЕБОСОЛ" 360.23 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК СЕРВИС" 356.63 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 356.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-А" 349.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПИТАНИЯ" 344.21 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "СУБР" 342.58 млн руб. 356 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ПЛЮС" 341.44 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
МУП "ОБЩЕПИТ" Г.САЛАВАТА 339.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭСИ" 333.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВКУСНАЯ ЕДА" 332.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЖЕКС" 328.64 млн руб. 100 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЯР" 322.37 млн руб. 160 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 321.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 318.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом