Конкуренты компании ООО "АГРАРНАЯ ГРУППА - АЛТАЙ"

Компания «АГРАРНАЯ ГРУППА - АЛТАЙ» занимает 0.0362% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0362% (273.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРАРНАЯ ГРУППА - АЛТАЙ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕССИКА" 328.66 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЛАЙН" 328.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЮМАРТ" 327.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС ЕКБ" 326.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИТ" 325.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ ТРЕЙД" 324.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 321.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФУДОПТТОРГ" 321.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТМАУНТ" 321.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф.РОСТ" 319.77 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-ТРЕЙД" 318.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФУД" 318.28 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСЕРВИС-М" 317.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 316.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК СУРА" 314.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛС" 313.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОИНВЕСТ" 312.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГ" 311.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ-ТРЕЙД" 311.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 311.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-БЕЛОГОРЬЕ КУРСК" 311.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ ДВ" 310.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 310.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 309.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНС" 309.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»