Конкуренты компании ООО "ПБМ"

Компания «ПРО БОНУМ» занимает 0.0829% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 26.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0829% (21.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО БОНУМ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕМИУМ-6" 26.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК "ЭДЕНГАРД" 26.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА" 26.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ФАРМА" 25.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕД" 25.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР" 25.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ НАТАЛЬИ КРЕМНЁВОЙ" 25.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 25.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 25.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОУН" 24.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕСТ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТАЛ" 24.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 23.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 23.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАНУАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" 23.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 23.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЬЧИК-СКОЛИОЛОДЖИК" 22.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ "ЭТИКА" 22.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИКА" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИБ" 22.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТЕСТ" 21.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ДЕНТ" 21.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАС-НН" 21.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД" 21.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ КРЫМ" 21.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом