Конкуренты компании ООО "ТТЦ МАГ"

Общий объем рынка составляет 21.36 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТТЦ МАГ» по рынку «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛОЕ ЗОЛОТО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ФАРФОР-ХРУСТАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СИБПРОМСНАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКА МК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЭС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ЖИЗНИ" 0.00 тыс. руб. 174 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГСПН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВСТРОЙМАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГА" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ВОСТОКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОМИР 1" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом