старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАТЬЯНА"

Компания «ТАТЬЯНА» занимает 0.0073% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (69.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАТЬЯНА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬТРЕЙД21" 83.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-СИНТЕТИК" 82.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 82.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВЫЙ ЦЕНТР ИСАКОВСКИЙ" 82.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА" 82.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ГОРНАЯ" 82.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ" 81.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА ПЛЮС 2" 81.60 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ПО "НАХРАЧИ" 81.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 81.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНОЙ КОРПУС" 80.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ДРУЖБА" 80.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДВОР" 80.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИКС ПРАЙС ГУМ" 80.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВАДА" 80.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕНА" 80.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГ 102 80.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 80.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 80.18 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЕЛЕНА" 80.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕХКОМ" 80.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ ФП" 79.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ТПК "ТОРГЦЕНТР" 79.60 млн руб. - Конкурентный анализ
БПО 79.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 79.45 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»