Конкуренты компании ООО "АРТ ЛОДЖИК"

Компания «АРТ ЛОДЖИК» занимает 0.0053% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (131.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ ЛОДЖИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МД-ГРУПП" 158.33 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФАКТОР" 158.18 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА" 157.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОНМЕДИА" 157.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 157.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВК"ЭКСПОДИЗАЙН" 157.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРОН ЛЛОЙД" 156.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРУ КИНГ" 156.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАК ГРУПП" 155.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 155.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР - КОНТАКТ" 155.17 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШИОЛЛ" 154.98 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ СЕРВИС" 154.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФ ЭДЬЮКЕЙШН ФЕСТ" 154.51 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА" 154.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБФ МЕДИА" 154.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 153.89 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ" 153.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПАПИЙОН" 153.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕС ВИ КЕН ДУ ИТ" 153.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "ЭФФ. КОММ" 152.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАР ЛИЦОМ" 152.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ФОТОН" 152.39 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ТИМ" 152.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ. АРТ" 152.09 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом