Конкуренты компании ООО "АБВ-ТУР"

Компания «АБВ-ТУР» занимает 0.0015% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (1.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АБВ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАНТРЕВЕЛ" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙС 42" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО" 2.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУР НН" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНСТВО "УЧАЛЫ-ТУР" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСТОУН" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА-ТРЭВЕЛ" 2.14 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ИЗВЕСТЬ ПЛЮС" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКВИМА ТУР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ДМ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК-АВИА" 2.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПАРАЛЛЕЛЬ-ДВ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛА ТРЕВЕЛ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС ИНТЕРНЕШНЛ СЕРВИС" 2.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТАРООБРЯДЦЕВ" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЙМ АВИА" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС НИЖНИЙ НОВГОРОД" 2.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНДС СПЕЙС" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК ЛАЙН ТУРС" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕМ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом