Конкуренты компании ООО "МЯСНОВ"

Компания «МЯСНОВ» занимает 0.0325% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0325% (271.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНОВ» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРДЭ" 326.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ СИТИ" 325.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК МЫ" 325.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКСНАБСЕРВИС" 325.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ ФРУТ" 325.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ТОРГ" 324.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ-ЭКСПРЕСС" 323.90 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАРИКА" 323.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН ГОЛД" 323.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФРЕШ" 322.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИС" 322.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-88" 322.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛКИН РУС" 321.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФРЕШ" 321.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ТРЕЙД-УФА" 321.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТФРУТ" 319.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОЛИНА СОЛНЦА" 316.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ РАДИУС" 315.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУАТФРУТ" 315.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОИНВЕСТ" 315.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 314.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ЛАЙФ" 314.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТОРИ" 308.81 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 308.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "МИДУЭЙ ОЙЛ" 308.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом