Конкуренты компании ООО "АРГУМЕНТ"

Компания «АРГУМЕНТ» занимает 0.0034% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (26.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРГУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМУМ" 31.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ЛОГИСТИКА" 31.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТРЕК ПЛЮС" 31.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИКА" 31.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 31.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ СИБИРЬ" 31.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 31.65 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ВЕНТКЛИМАТ" 31.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 31.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ-С" 31.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАК ПРЕМИУМ" 31.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 31.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГТОРГ" 31.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТОРГСЕРВИС" 31.56 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДПАК" 31.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 31.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ РЕСУРС" 31.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 31.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 31.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН" 31.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЕВРОПЛАСТИК" 31.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 31.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ТРЕЙД" 31.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛА" 31.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМОНТАЖ" 31.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом