Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.33 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (10.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА КОНСТРАКШН" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 12.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ" 12.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙТОНА" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 12.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВОСТОК" 12.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТСТРОЙ-УЮТ" 12.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРИДА" 12.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИКОН" 12.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНСТРОЙ 12.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "МОСКОМСТРОЙ" 12.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-ЭНЕРГО" 12.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ КОМПАНИ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛД ГРУПП" 12.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА-К" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП-СТРОЙ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТРОЙ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМСТРОЙ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-С" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛИНВЕСТСТРОЙ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГС СТРОЙ" 12.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»