Конкуренты компании ООО "МИШКИН МЁД"

Общий объем рынка составляет 844.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (844.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (669.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИШКИН МЁД» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙДЕНТ" 793.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАНДА" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБОКС РУС" 785.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМИ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬГАПРОФ" 777.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КРУИЗЕР ПАРТС" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСАДЕЛЬ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП-МАРКЕТ" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛЕР" 763.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОРКВАТИМ" 760.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ВАШ ВКУС" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДС ТЭК" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСБЕРГ" 749.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОСЕКЬЮРИТИСФЕРА" 749.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛАЙН" 744.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКРУЖНОСТЬ" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА СБ" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЛЛИ" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ИМПОРТ" 739.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС И К" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЛКИС" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом