Конкуренты компании ООО "СМАРТ МЕДИА"

Компания «СМАРТ МЕДИА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ТАСС-МЕДИА" 8.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИ ВЕБ" 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТ" 8.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОФФ ГРУПП" 8.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПАЙР КОММУНИКЕЙШН" 8.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНСКАЯ РЕКЛАМА" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-СЕЛЕКШН" 8.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР-МЕДИА" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ МАРКЕТИНГ" 8.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИККО" 8.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ИНФОМИР" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСО" 8.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ТРЕНД" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 8.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА ПРИНТ" 8.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 8.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ-ГРУПП" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В АСТРАХАНИ" 8.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ МЕДИА МАРКЕТ ПЛЮС" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-СЕРВИС" 8.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКОНТО" 8.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 8.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШЕН ПОИНТ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом