Конкуренты компании ООО "СТМ"

Компания «СТМ» занимает 0.0061% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (1.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТМ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИА "НАДЕЖДА" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ИНКОРТ" 1.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСС" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСМЕДИА" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСЕНЬЕ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРЛЭНД" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РВ РЯЗАНЬ" 1.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСП" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОИНФО" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ГРУПП" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "96 УРАЛ ИС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС "УСПЕХ" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦН+ВОЛГОГРАДСКИЙ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАПРОМЭКСПЕРТ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ПРОФЕССИОНАЛ" 1.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "АГЕНТСТВО ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РБ, Г. УЛАН-УДЭ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР МУРМАНШЕЛЬФ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ НОВОСТИ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСПРАВКА" 1.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ-ЦЕНТР" 1.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЗАМЕТКА" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКА-НА-СЕТИ" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом