Конкуренты компании ООО "НОВЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"

Компания «НОВЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» занимает 0.0009% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕКС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" 1.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕИ МК" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИТ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЦИСС" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧЪ" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРДМОСС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕРПРИНТУРАЛ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБЮТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО МИР" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ-58" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА - СТИЛЬ" 1.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 1.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-СПОРТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕПРОДУКТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧНИК-Р" 1.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВЩИК СЧАСТЬЯ" 1.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИВА" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом