Конкуренты компании ООО "ДОМ ПРЕССЫ"

Компания «ДОМ ПРЕССЫ» занимает 0.0114% рынка «Деятельность в области исполнительских искусств».
Общий объем рынка составляет 28.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (3.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМ ПРЕССЫ» по рынку «Деятельность в области исполнительских искусств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КА"ТИ СИ АЙ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС8" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 3.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ШОУ" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРА-М" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНОК "ТО "АКВАРИУМ" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИРК" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АЛГОРИТМ" 3.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТ-АГЕНТСТВО "ЛЕОН" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГА" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДВОРЕЦ ТОРЖЕСТВЕННЫХ ОБРЯДОВ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БСПРО" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ЦВЕТНОМ" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ АЙС СТАРС" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-ВОРК" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СЗЦ "ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЧЕР МЬЮЗИК ПРОДАКШНС" 3.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ФАТА-МОРГАНА" 3.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Т.О." 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области исполнительских искусств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом