старый дизайн

Конкуренты компании ООО МЦР "ЗИНГО"

Компания «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЗИНГО» занимает 0.0000% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 36.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЗИНГО» по рынку «Образование профессиональное дополнительное»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПО"СОКРАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЭПИДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНАМ-ЕНИСЕЙ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КОМАНДЫ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЦ" СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-А" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНИНГОВАЯ ГРУППА "ЭКОЛОГИЯ РАЗУМА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕР-ЭКСПЕРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ-ОСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ-КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОКСАНИЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПРОФЦЕНТР "АКТИВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧМЕДТЕХ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ТРИ К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БШ "ЭЛЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование профессиональное дополнительное»