Конкуренты компании ООО "БОРА-116"

Компания «БОРА-116» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 49.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (780.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОРА-116» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАШ ДОМ" 934.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС КАЛИНИНГРАД" 923.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 921.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ РОКОРО" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРУН-СИЭМ" 909.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИС" 904.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАИРА" 902.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ-МАРКЕТ" 901.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАША КУХНЯ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТРЕЙД" 898.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ СИСТЕМА" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА НА БАБУШКИНСКОЙ" 895.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 890.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 885.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕБЕЛЬ" 862.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОУМ ЭНД ХАУС" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 854.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 853.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 849.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ХАУС" 848.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТА" 847.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ М" 843.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗМЕР" 841.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 839.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СЕРВИС" 831.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом