Конкуренты компании ООО "СТРИГАЛЬ"

Компания «СТРИГАЛЬ» занимает 0.0063% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (306.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРИГАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТК" 367.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ АЙСИ КОМПОНЕНТ" 367.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИССТРОЙ" 367.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "САФАРИ-215" 367.15 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦК" 366.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГИЛЛИТ" 366.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-ДОН" 366.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛАНМАР" 366.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 366.21 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЮМАКОМ" 365.80 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЕВРОТРАСТ" 365.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКС" 365.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДАР-ИПМ" 365.30 млн руб. 180 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 365.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГНАТ" 365.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИС" 365.13 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 364.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДСНАБ" 364.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРИЗОЛИТ" 364.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 364.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭЛТ" 364.39 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТЕРМИНАЛ" 364.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ФОРВАРД" 363.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 363.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙДТРАНС" 363.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»