Конкуренты компании ООО "ФОРЕСТ МЕДИА"

Компания «ФОРЕСТ МЕДИА» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЕСТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ААКЦЕНТ" 18.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 18.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 18.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ЙОРК" 18.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР БАР" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД БРАЗЕРС" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ТРЕНД" 18.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕНТИС" 18.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКТ" 18.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 18.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЦЫ" 18.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛТИ МЭЙКЕРС" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АССОРТИ" 18.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ ФИНАНС" 18.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖЕЙ" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РЕКЛАМЫ ГРЕЙХАУНД" 18.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПРОФ" 18.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕПТ" 18.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВИТИ" 18.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУШКИНО-МЕДИА" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-НИЖНИЙ ТАГИЛ" 18.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРАТ" 18.32 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 18.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРООДИН" 18.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом