Конкуренты компании ООО "ПЕТРОВСКОЕ"

Компания «ПЕТРОВСКОЕ» занимает 0.0168% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0168% (161.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕТРОВСКОЕ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИФРУТ" 192.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТА ПЛЮС" 191.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП" 191.17 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРСКИЙ ДВОРИК" 190.76 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-МАЛИНКА" 187.66 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШОВСКОЕ" 186.29 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГД" 185.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЭТОН" 185.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 185.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПО "СТАТУС" 183.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "АРДИНСКОЕ СПО" 183.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙП КЛАБ" 183.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
НОВОДУГИНСКОЕ РАЙПО 182.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 182.30 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБИКС" 182.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПОЧИНКОВСКОЕ РАЙПО 181.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАСМАРТ" 181.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНЕТ" 181.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМ" 181.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКАРПЕТ" 181.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ОМНИСАН" 180.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 180.44 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВИК" 179.94 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ЛО" 179.33 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
СЕЛЬПО 179.30 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом