Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ВЕК"

Компания «НОВЫЙ ВЕК» занимает 0.0076% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (369.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ВЕК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦПРОМИНСТРУМЕНТ" 443.37 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ ХОЛДИНГ УРАЛА" 443.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОН" 443.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ УАЙ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК" 443.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАГЛЮК-СЕРВИС" 442.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТСЕРВИС" 441.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 441.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛУЭТ РС" 441.38 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУСТОК" 441.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭЛ" 440.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 440.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АКЦЕНТ" 440.00 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМ" 439.86 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГИПС" 439.59 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 439.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗИМА" 438.85 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОНА" 438.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-ПРОФИТ" 438.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИТАН-ДЕМ" 438.11 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТМ" 438.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАТРЕЙД" 437.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ДИСТРИБЬЮШН" 437.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС КОНТРОЛЗ" 437.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАГОНРЕМОНТ" 437.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОХЕМ РУС" 436.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»