ДЕЛЬТА, ООО
Компания ООО "ДЕЛЬТА" зарегистрирована 22 сентября 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Производство коммуникационного оборудования», дополнительные виды деятельности: «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров», «Производство периферийного оборудования», «Производство антенн, антенных отражателей всех видов и их деталей», «Производство охранно-пожарной сигнализации и аналогичных приборов», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем управления и мониторинга», «Производство оборудования средств связи, в том числе программное обеспечение, обеспечивающее выполнение установленных действий при проведении оперативно-розыскных мероприятий» и ещё 24.
109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОДЪЁМНАЯ, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ 317

Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬТА"

ДЕЛЬТА

Компания «ДЕЛЬТА» занимает 2.2126% рынка «Производство коммуникационного оборудования». Общий объем рынка составляет 66.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.2126% (1.48 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТЕХНО" 369.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕОФИС" 351.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПП "ИЦА" 343.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОУЭ "ТРОМБОН" 329.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НСГЕЙТ" 325.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ВИЗИТ" ИМ. В.Ф.СОТНИКОВА" 293.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНБИС +" 293.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРЛАЙН" 290.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВИП" 279.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦНТ" 274.90 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом