Конкуренты компании ООО "БРЕНДВОРКС ЛАЙВ"

Компания «БРЕНДВОРКС ЛАЙВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (90.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРЕНДВОРКС ЛАЙВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ МЕДИА АУТДОР" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД-РЕКЛАМА" 108.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-Р" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭНД ЭМ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОТИКА - Л" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАД" 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕРА" 107.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМ/29" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЕ АРОМАТЫ" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМ-РЕГИОН" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕНЕДЖМЕНТ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЖ-ИНФОРМ" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН ИДЕН ДЕВЕЛОПМЕНТ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СЕВЕРА" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЕ ДРУЗЬЯ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ВИЖН" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАККАРД" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТ ГРУПП" 105.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом