Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Компания «МАРТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (167.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИНИМАГ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ ТХК "КАРАВАЙ" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБО СЕРВИС" 195.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭНЕРГОАВТОМАТИКА" 195.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 192.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯХТ КЛАСС" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧЕЕК" 185.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 184.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОЕ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛДЫЗ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ-Р" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕМИКС ИНВЕСТ" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ СТАР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙ" 169.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИБИ" 166.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДВОР" 164.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТУРИОН" 163.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 159.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СИМВЭКС" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКАРЕВИЧ ГН" 152.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАНД" 151.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом