Конкуренты компании ООО "ДЖИ-АР КОМПАНИ"

Компания «ДЖИ-АР КОМПАНИ» занимает 0.0007% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ-АР КОМПАНИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИПРИС КОПИЦЕНТР" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖАНА" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО ПРИНТ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "М" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИНТЗАВОД" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АРТСТОУН" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИХ" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРИФТ" 2.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЦВЕТ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС СТУДИЯ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА-М" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КАЛЕНДАРЕЙ" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 2.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРА ДИЗАЙН" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУТЕНБЕРГ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРМОНИ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА ГРУПП" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ПЛЮС" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТИПОГРАФИЯ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом