старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДВЕРИ САРАТОВА"

Компания «ДВЕРИ САРАТОВА» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (109.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДВЕРИ САРАТОВА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТС ХАУС" 130.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСС" 130.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 130.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБОЛ" 130.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 130.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ИНВЕСТ" 130.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-АГРО" 130.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНС-УРАЛ" 130.51 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ ДАБЛ-Ю ВЭЛДИНГ ПРОДАКТС" 130.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВСТРОЙ" 130.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 130.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНИКМА" 130.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛЕГИОН" 130.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕТРИКУС 130.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГК ГРУПП" 130.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЕКТОР" 130.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-74" 130.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСНАБКОМПЛЕКТ" 130.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЗ" 130.18 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСНА" 130.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ КОМПЛЕКТ" 130.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРОМ" 130.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТП" 130.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЗТА АРМАКОМ" 130.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 130.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»