Конкуренты компании ООО "ДЕНТАЛИКА"

Компания «ДЕНТАЛИКА» занимает 0.0016% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (5.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕНТАЛИКА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРАТОН 2000" 6.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 6.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-КЛИНИК" 6.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 6.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОМЕД" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1" Г. КАЗАНЬ 6.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС ДЕНТ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "АНАСТАСИЯ" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ХАРИЗМА" 6.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЕРСТОМ" 6.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-НЕТ" 6.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ" 6.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМЕД ДЕНТАЛ КОМПАНИ" 6.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ДЕНТ" 6.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ДЕНТ" 6.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНАДЕНТ" 6.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ - СТОМА" 6.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" 6.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 6.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТ-СТУДИЯ" 6.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 6.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗУБ" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ - СТИЛЬ" 6.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ДЕНТИСТРИ" 6.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-А-ДЕНТ" 6.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом