старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМОПОИНТ"

Компания «ПРОМОПОИНТ» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (128.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОПОИНТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТЛАС" 154.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД-ПОЙНТ" 154.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ" 154.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 154.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2М-ТРЕЙД" 153.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАР-РОСТОВ" 153.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЛ" 153.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРДГАМ" 153.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-ПАК" 153.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 153.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 153.63 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АТЛАНТИКА" 153.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-ГРУПП" 153.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 153.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД" 153.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛАС" 153.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАК ГРУПП" 153.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "ГОРН" 153.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПОЖМЕТКОМ" 153.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАТА РУС" 153.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФОНАРЬ" 153.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 153.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ" 153.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМБ" 153.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА МЕТАЛЛ СЕРВИС" 153.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»