Конкуренты компании ООО "ЛИДЕР МЕДИА"

Компания «ЛИДЕР МЕДИА» занимает 0.0714% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0714% (675.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЕР МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛИД МЕДИА" 803.91 млн руб. 163 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "САРМАТ" 802.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИНКРЕК" 802.16 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 795.79 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ" 787.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ИМПУЛЬС" 784.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПЕРСОНАЛ" 780.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 770.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 763.08 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА РУС" 762.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "2Р-РИЭЛТИ" 757.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТИНГ" 753.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАВАС ДИДЖИТАЛ" 752.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МОНТАНА ЭДВОРД" 750.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКРОМЕДИА" 750.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 730.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 724.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЙСИДИ МЕДИА" 723.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 707.17 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ" 702.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ-СЕРВИС" 693.06 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТУДИО" 684.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИДЖИ СИТИ" 684.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЭКСПРЕСС" 684.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 683.80 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом